Verification: 04ff94558699a422
Истории
Они поедут на работу на велосипеде, а ты?
Восемь велосипедистов города Пушкино рассказали зачем нужно ехать на работу на велосипеде и почему они это делают
С 13-26 мая 2019 года Пушкино первый раз примет участие во всероссийской акции «На работу на велосипеде». Для того, чтобы стать ее участником нужно всего лишь поехать на велосипеде до места работы или учёбы, и рассказать об этом в соцсетях с хештегом #наРаботуНаВелосипеде. Это даст дополнительные бонусы в виде подарков и скидок от партнёров.

Подробнее о скидках и подарках на интерактивной карте:
Регистрация на акцию здесь. Благодаря регистрации вы сможете зарядиться на энерготочке совершенно бесплатно!

Игорь Половнев. 49 лет. Оператор станков с ЧПУ, инженер-электромеханик, менеджер по продажам.

На работу езжу 3 года на велосипеде, всегда, когда позволяет ситуация на дороге (отсутствие снежной каши либо глубоких луж). Дорога на велосипеде занимает до 20 минут в один конец.

Было несколько велосипедов: GT avalanch (2012, 2013), GT Korakoram Comp 2016, последний из них использую в настоящий момент. Он уже претерпел некоторую модернизацию: вилка заменена на регидную, убран передний переключатель, система 1:36 каретка на hellotech 2, тормоза заменены на гидравлику. Велосипед использую для поездок на работу, прогулок по лесу, на велопробеги до 120 км. Покрышки меняю в зависимости от покрытия и расстояний.
Велосипед стал для меня средством передвижения, хобби, средством общения и одновременно занятия спортом.

По пути на работу выбираю маршрут в зависимости от погоды и состояния проезжей части и загруженности таковой, порой использую междомовые проезды.
А по делам иногда езжу по Ярославскому шоссе, либо паркам и лесам.

Советую всем использовать велосипед в качестве средства передвижения на работу и по делам . Расстояния до 25 км всем под силу, дают заряд энергии,позволяют держать себя в форме, экономить время и деньги, иначе посмотреть на мир.

Павел Роганов, 27 лет. Слесарь-ремонтник, слесарь КИП и А.

На работу езжу уже 6 лет каждый день, дорога в среднем занимает 30 минут.

Велосипедов в жизни было очень много и все разные: дорожный, складной, дертовый мтб, кросскантри (и алюминиевый и карбоновый), цк, двухподвесы (треловый, фрирайдный и эндуро), ну и последнее приобретение это бмх.

В данный момент у меня 6 велосипедов в семье, два из которых лично мои - бмх и двухподвес. Катаюсь в основном по пересечённой местности и стараюсь раз в год ездить в горы.

На работу и по делам стараюсь выбирать маршруты с минимальным количеством автотрафика.

Людям, которые, как и я, путешествуют на работу на велосипедах рекомендую не оставлять велосипед на улице в рабочее время, использовать шлем и хорошее освещение в купе со светоотражающей яркой одеждой, ну и крылья по-желанию. Ну и, конечно же, следить за состоянием своего коня, осматривая его хотя бы раз в неделю визуально и в мастерской раз в 1-6 месяцев в зависимости от интенсивности катания.

Дарья Кузьмина, 26 лет, старший менеджер

На работу гоняю 3 года на велосипеде, каждый день, кроме зимы, дорога занимает 20 мину.

За все время сменила несколько велосипедов. Первый был Cube, потом Trek, Merida, сейчас Norco. Его купили для катания в горах. Правда, в этом я новичок.

На работу, соответственно, выбираю самый быстрый маршрут. А с работы всегда катаюсь по городу и любимым местам, стараюсь выбирать более безлюдные улицы.

Хочу дать совет тем, кто собирается начать ездить на работу: приобретите хороший замок для вашего коня, найдите место, где его хранить и продумайте (обкатайте) быстрый маршрут до работы.

Анатолий Шишкин, 32 года, организатор праздников, фотограф, ведущий детских и взрослых праздников

До студии от дома ехать около 20-25 минут, езжу предпочтительно в чистую погоду. Так же на велосипеде езжу по объектам и заказчикам, тут расстояния могут быть разными.

С 2012 года у меня был прекрасный велосипед Giant Talon, который с прошлого года приобрёл нового хозяина. Параллельно с ним был двухподвес Specialized Epic M5, который так же в том году уехал покорять Монинское бездорожье. В настоящий момент катаюсь только на велосипедах с регидной вилкой - фэт-байк Рапид для зимних поездок с шипованной резиной, который с легкостью преодолевал последствия самых зубастых снегопадов и Fuji Sportif для летних поездок, который больше предпочитает асфальт, но не против выезда на гравийку.

Маршруты на работу стараюсь выбирать максимально короткие, чтобы сэкономить время, которого всегда не хватает. Велосипед с этим справляется прекрасно! В период самых глобальных пробок в Пушкино, велосипед сокращал время передвижения в разы!

Рекомендую всем попробовать проехаться на работу на велосипеде, вы приобретёте заряд бодрости на весь день и отличное настроение! Но, чтобы не произошло разочарование в начале подготовьте велосипед к сезону, заедете на ТО в Велосервис E-bike и Ваш велосипед поедет, как новый!
Если у Вас нет возможности убирать велосипед на работе на закрытую территорию или в помещении, купить скромный велик до 5000, и пристегивайте его прямо возле работы, это снизит риск угона дорого байка. И главный совет - обязательно держите велосипед дома или на подземном паркинге, иначе вам не захочется утром идти пол часа до гаража в другом конце города и катание на велосипеде будет очень эпизодическим.







Евгений Рубан, 33 года, системный администратор

На работу езжу с 2011 года. Времени занимает от 15 до 30 минут. Еду не спеша, стараюсь выбрать маршрут через дворики, парковые аллеи и тихие места, это получается как утренняя прогулка и заряд хорошего настроения перед работой.

Сейчас у меня два велосипеда: Merida Сrossway 300, Norco Shinobi. Катаюсь в основном по лесам, тропкам, грунтовым дорогам, стараюсь чаще быть подальше от загруженных дорог, но могу и по шоссе за компанию. Интереснее всего, это пвд в новые места с хорошей компанией в умеренном темпе.

Тем же, кто тоже хочет ездить на работу, но еще не определился, посоветовал бы прокладывать маршрут так, чтоб темп езды был низкий, а местность максимально живописной, тогда вы не употеете перед работой и насладитесь прогулкой.

Владимир Девятаев, 28 лет, менеджер отдела

Начал ездить на работу с прошлого года. В сезон жары и влажности общественный транспорт, мягко говоря, раздражает. В сезон езжу часто, почти каждый день, начиная уже с апреля, разными маршрутами. Самый основной - около 17 км, занимает, в среднем, 45-50 минут, если не выжимать из себя все возможности, но при этом ехать в достаточно быстром темпе.

У меня был стальной дешёвый Stern Dynamic - разваливался каждый день, постоянно требовал обслуживания. К сожалению, я не знал, что буду кататься активно и не имел опыта и знаний в техническом аспекте, это был 2016 год. Потом был Stels 770 на гидравлике, порадовал после стального прогулочного байка. Ну, а потом, уже придя работать в Декатлон, я купил уже более спортивную модель B'twin ROCKRIDER 560, не скажу, что это космос и предел мечтаний, но для своих целей, а именно "околоспортивное катание" - в самый раз. Но в настоящий момент я его продал, ввиду того, что все-таки не спортсмен и есть маленький ребёнок, заниматься всерьез нет ни времени, ни смысла. Есть любительский кантрийник с неплохим оборудованием - аналог бывшего Стелса, но может больше - дизайн чуть лучше и новая версия трансмиссии Shimano Altus Shadow, это - ROCKRIDER 540. В общем, для опытного катания и фитнес целей самое то, цель оправдывает средства. Проверено амбассадорами Декатлона в гонках и жёстких манерах катания.

Мой основной маршрут Щелково -Пушкино через Ивантеевку, спокойное шоссе, немного пересеченной местности в частном секторе и город. Для отдыха выбираю маршрут Мытищи - Королев, с плавным переходом в московские маршруты.

Самый важный совет, который я хотел бы дать - при длительных поездках, как у меня и больше, - это штаны или шорты из синтетики по типу футбольных, лучше зауженных (никаких джинсов), т.к. в дождь не теряет удобства и не препятствует педалированию, легко стирается и сушится. В дождь джинсы или хлопок наберу воду и будут весить тонну по ощущениям. В идеале, вне города не помешает дождевик, хороший фонарь на руле и запасная камера и монтажки. Хотя, я пока не пробивался, но все же.
Вовремя смазывайте цепь. Ужасно слышать звуки свистящих цепей в городе. И, в целом, обслуживайте раз в сезон хотя бы, это такой же механизм как и машина.
Анастасия Спирина, 32 года, журналист

Так как я фрилансер и работаю на себя, ездить на работу на велосипеде в Пушкино для меня значит встречаться с людьми для интервью и по деловым вопросам. Это чаще всего проходят в кафе или офисах, что в деловых центрах. Как правило, три-четыре раза в неделю. Также езжу на производство, что на Заводской улице.
Дорога занимает меньше часа, зависит от погоды, самочувствия и времени, которым располагаю. Иногда хочется медленно и с расстановкой.

У меня были все стадии владения велосипедом: начиная от «Дружка», на который я села в пять лет, потом от брата достался 18-ти скоростной велосипед, американский, на нем была надпись «California limited», он был мужским, большим, но в 1998 году это было круто, потому что многие ребята еще ездили на советских велосипедах.
Сейчас у меня МТБ GT Аvalanche, я не гонюсь за маркой и крутостью, для меня главное, чтобы надежный, удобный. Возможно, в будущем куплю себе туринг, если буду чаще путешествовать. Сейчас с моей командой Time2cycle готовимся к туру по Финляндии, а до нее поездка в Ярославль, это 60 км в день как минимум, поэтому приходится совмещать путь по делам и тренировку, это просто жизненная необходимость. Иначе язык за плечо после пяти километров) Для тренировок катаемся по Пушкинскому району – Мурановская петля, Софрино, Ашукино, Михалево и в Ивантеевке.

Стараюсь выбирать маршрут от Ивантеевки через Арманд на Московский проспект, к центру, либо по Учинской улице до Западной стороны. Иногда от Ивантеевки через Зеленую рощу и по Дзержинцу.

Если ты живешь в Пушкино или работаешь в Пушкино, то реально ездить на работу на велосипеде, по времени, это в пределах 30-40 минут, иногда маршрут можно построить даже удобнее, чем общественным транспортом или совмещать с ним (электричка), но главный минус – отсутствие ливневок, в плохую погоду можно лишний раз искупаться. Хотя, можно использовать крылья или менять маршрут на более сухие улицы. На работу в офис всегда можно брать переодеться, а опоздать практически нереально - ты не зависишь от пробок. На работу на велосипеде - идеальное понятие для людей, которые работают за пределами города в логистических центрах, заводах или в торговом кластере на Красноармейском шоссе, туда сложно добраться общественным транспортом, на велике удобнее. Ну, и для стартаперов, бизнесменов, фрилансеров или самозанятых, которые могут себе позволить выстроить график и дела, на которые удобно добираться на велосипеде.



Крутицкий Виталий, 35 лет, менеджер

Катаюсь на работу уже 3 года по мере необходимости, учитывая погоду и настроение, дорога занимает, в среднем, минут 20.

Велосипедов "перепробовал" много разных, даже самые классические были: Школьник, Тиса, Десна и Украина, из более современных: Trek 4900.

Катаюсь по Пушкино, по Москве, по Подмосковью, ездил в походы в Крым, Абхазию, по Золотому кольцу от Владимира до Сергиева Посада, от Осташкова до Вышнего Волочка.

Маршруты, обычно, выбираю кратчайшие, учитываю моменты связанные с безопасным движением, обустроенностью дорог, разнообразием маршрутов.

Ищите работу в комфортной велодоступности, используйте велосипед ежедневно в любую погоду, берегите себя и пешеходов, опасайтесь сюрпризов от автотранспорта!

Помимо тех, кто захотел поехать на работу на велосипеде, откликнулись и спонсоры, это возможность предпринимателям заявить о себе и поддержать велодвижение в городе. В качестве спонсоров заявлены кафе, веломастерские, магазины спортивных товаров, тату-студии и не только.

Принимая участие в акции, вы не только измените впечатления и привычный маршрут от дома до работы, улучшите свое физическое состояние, но и получите скидки и подарки, а также сможете бесплатно зарядиться на энерготочках. Все подробности на странице мероприятия.
Организовало акцию сообщество ВЕЛОПУШКИНО
Made on
Tilda